Главная страница - "ЛК военнослужащего Минобороны"
Часто задаваемые вопросы
1. Зайдите на сайт «Министерство обороны Российской Федерации» https://lk.zhky.ru. В правом верхнем углу сайта нажмите на кнопку «ЖКХ ID». 2. В предложенной Форме необходимо выбрать поле «Регистрация» в нижней части экрана. 3. Заполните Форму: • Логин – это слово, которое будет использоваться Вами для входа в Личный кабинет клиента. Придумывается логин пользователем самостоятельно. • Пароль – условное слово или набор, состоящий из букв, цифр и других символов, и предназначенный для подтверждения личности. Рекомендуем, чтобы он содержал не менее 8 символов. • Электронная почта – поле обязательное к заполнению и может понадобится для восстановления пароля, для направления электронной квитанции, для связи с Вами при необходимости. • Фамилия, имя – поля обязательные к заполнению. • Номер телефона – поле обязательное к заполнению, т.к. является дополнительной мерой для обеспечения безопасности Ваших данных. 4. Подтвердите согласие на обработку персональных данных. 5. Выберите кнопку «Зарегистрироваться». 6. Подтвердите электронную почту. Для этого необходимо нажать «Отправить сообщение с подтверждением профиля». На указанную Вами при регистрации электронную почту будет направлено письмо со ссылкой-подтверждением. Просим Вас перейти по ссылке. 7. Подтвердите номер телефона. На указанный Вами при регистрации номер телефона поступит СМС с кодом. Код необходимо ввести в окне на странице входа 8. Ваш кабинет полностью подтверждён.
В сервисе Личный кабинет клиента реализована возможность восстановления пароля с помощью электронной почты. Для восстановления пароля необходимо: 1. Выбрать строку «Забыли пароль?». В предложенной Форме указать электронную почту, которую Вы сообщили при регистрации в сервисе. 2. В течение нескольких минут на указанную электронную почту Вам будет направлено письмо с активной ссылкой. При переходе по ссылке, укажите Ваш Логин и нажмите кнопку «Отправить». 3. На Вашу электронную почту будет направлено второе письмо с активной ссылкой. При переходе по ссылке Вам будет доступна Форма восстановления пароля.
Поверка – обязательная процедура, в ходе которой оценивают работу прибора учёта и соответствие его метрологическим характеристикам. Обязательной поверке подлежат все приборы учёта. Периодичность поверки зависит от типа прибора учёта и устанавливается заводом-изготовителем. Сроки поверки указаны в техническом паспорте изделия. Паспорт нужно хранить в течение всего срока эксплуатации. Показания прибора, не прошедшего процедуру поверки в указанное время, недействительны, а значит не могут быть приняты к расчётам. Сроки и порядок проведения поверки определены действующим законодательством: №102-ФЗ «Об обеспечении единства средств измерений»; Постановлением Правительства России №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах».
Чтобы внести новые показания счетчиков в Личном кабинете вам нужно: 1. Зайти в раздел «Ввод показаний»; 2. Внести показания в графу «Новое показание» или расход в графу «Расход», нажать кнопку «Добавить».